temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Как называть детальку?

Сегодня меня прет на тему отношений ЭмЖо.
А что, всякие Наташки Кошарель, Морены Мораны могу писать об этом, а я не имею прав? Имею! И не только право. Имею, обычно, мужским половым х**ем!
Вот, собственно, о нем и речь.

Кому и как привычно называть мужской половой х**й?
Пацаны обычно справляются терминами типа:
 Друган, братан. В редких случаях, особо одаренные индивидуумы, вроде меня, называют вещи своими именами.
Ну, вот есть у меня привычка перед залежней в постель говорить дамам:
- Чур, под одеялом не пердеть. Я с головой накрываюсь.

Соответственно, хер или хрен, я так и называю. Ну, как он звучит в обычном русском языке.
Одна моя знакомая, из бывших, называю эту детальку "зайкой". При этом, женскую половую сущность она называет "норкой". Нет, не пушным зверьком из породы куньих, а типа ямка в земле, которую многие животные роют. Но ямкой маленькой, потому и норка. Не нора.
Встречал девушек, которые достоинство называли "фаллосом", но лично я считаю это дурным тоном.

И так, господа, в итоге вопрос:
- А как называете свой хер вы?

Tags: Бабы, Девушки, Мужики, Мужчины и женщины, Секс, Семья
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →