temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Ай, да Билайн, ай, да...ну, вы в курсе.

Не думал никогда, что буду писать такой вот пост. Честное слово.
Но мы люди тем от свиней и отличаемся, что, когда объективно есть, за что благодарить, то благодарить просто необходимо.
Вообще, пост я задумывал большой, со сканами всяких обращений, а вот не зря говорят, что утро вечера мудренее.
Может быть к Слободину это и не имеет прямого отношения, но почему- то мне кажется, что к девушкам, представляющим Билайн в ЖЖ, произошедшие события отношение имеют.

Думаю, что благодарить Наташу нужно и должно в любом случае. Весной помогла, вот, на днях тоже.
Ладно, чего тянуть кота за пенсне, сейчас быстренько и по порядку.

Поехал вчера просить отсрочки оплаты по выставленному счету. У меня постоплатная система расчетов с Билайном. То есть, я месяц разговариваю, по истечении месяца мне выставляют счет и у меня есть 20 дней на оплату этого счета.
Поскольку все, кому интересно, знают о том, что я был в продолжительном плавании, то не надо объяснять, что я просто забыл оплатить счет заранее. А как жареный петух клюнул, так денег и не оказалось. Тропа в офис Билайна на Маяковскую протоптана еще с 2007 года. Когда- то мне уже приходилось просить отсрочки выплат. Даже, находясь в командировке, в том самом Мансурово Курской области, я отправлял скан заявления с просьбой об отсрочке.

Почему это необходимо делать?
А тут я вас обрадую. Сотовые операторы портят кредитную историю почище любого банка или кредитной организации. Если в случае с банками постепенно, со временем, кредитную историю можно исправить, то в случае с сотовыми операторами, это практически невозможно. И это не я придумал. На той же Маяковской, в том же здании, где находится офис Билайна, в соседнем подъезде, рядом с агентством Интерфакс, располагается одно из Бюро Кредитных Историй Москвы и области. Вот там- то мне и довелось услышать невеселую историю веселого мальчугана, который хотел машинку в кредит, ан нет.

Приезжаю. Захожу в VIP- зал. Ах, да, я же VIP- пациент. Дождался очереди, сел напротив молодого человека, который специалист по работе с такими вот как я. Объясняю ситуацию, он мне дает заполнить заявление на отсрочку. И, о, ужас, что я вижу! В одном из разделов написано, что я должен внести некую гарантийную сумму. Судите сами, я пришел просить отсрочки по платежу, по той причине, что у меня денег нет, а с меня требуют как раз- таки денег! Возмущенный я порвал недописанное заявление, психанул и ушел оттуда.
Еду в метро весь такой злой и вынашиваю планы коварной мести Билайну.

Сейчас, думаю, приеду и напишу очередной ругательный и гневный пост, чтобы разоблачить все Билайновое коварство в очередной раз.
Но тут дела бытовые да хозяйственные и нужно сначала же в зоомагазин сбегать. По дороге останавливает меня мужик, с просьбой помочь ему спустить холодильник с четвертого этажа. Ну, не дурень ли? Какой из меня носильщик холодильников? Меня ветром сдувает и тут в кармане раздается звонок. Это был телефон. Судя по голосу, тот самый молодой человек из офиса Билайн на Маяковской. Вежливо так, отдавая дань моим регалиям VIP- пациента, всем своим прононсом дающий понять, насколько Билайн ценит своих, вот таких как я, клиентов... Чуть я было не растаял на морозе.

И свершилось чудо! Аллилуйя! Мне просто простили всю сумму выставленного счета за прошедший отчетный период. За то же самое хотелось поблагодарить вышеупомянутую Наташу, она совершила подобное чудо весной. И вот, снова!
Ну, как после этого не благодарить Билайн, его руководство и сотрудников. Спасибо, братья и сестры! Искренне и от души!


Tags: Билайн, Москва, Настроение, Насущное, Радости полные штаны, Финансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →