temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Мосметрострой.

Совсем недавно отгремела годовщина страшной трагедии на Арбатско- Покровской линии Московского метрополитена.
И вот, новостные каналы колышатся от новых новостей, но уже в сфере строительства метрополитена в Москве.
Если главный подрядчик Мосметростроя Ингеоком избежал всякой ответственности за прошлогоднюю аварию,
то родные и близкие нам по крови, происхождению и менталитету местные стонут от невыплат заработной платы.

СМУ- 5, 8, 11, 18... Сколько их там еще этих СМУ? С огромной историей, опытом, построившие весь тот метрополитен, к которому все давно привыкли.
И некоторые даже "не бояться ездить" в метро.

Столичные метростроевцы устроили забастовку. В понедельник на протестную акцию у станции метро "Петровско-Разумовская" вышли несколько десятков человек — вся смена, которая должна была уйти под землю. По словам работников, им не вовремя платят зарплату уже в течение двух лет, а сами они вынуждены покупать недостающие инструменты за свой счет. На предприятии — а речь идет о подрядной организации "СМУ-5" — проблемы с финансированием. Представитель профсоюза пытался погасить конфликт, но безуспешно.

Подрядчики, которые подрядились, а не могут. Кушать ребятам хочется, детей кормить, одевать, обувать, в школу отправлять.
У них- то ведь нет БСК.
Ах да, СЦЫЛО- ПРУФ
Такое вот дело. Впрочем, любой желающий может нарыть в гугле еще пару десятков таких сцыл.
Как вы думаете, насколько безопасен метрополитен в условиях такого строительства? Это и пути, и станции, и оборот подвижного состава.
Стрелки, стрелки, стрелки... По- русски, централизация. И местами Мосметрометрострой выходит на эксплуатируемые пути.

Они укладывают стрелки, размещают дополнительные светофоры, освещают, работают. Так же выходят на действующие линии в режиме ночного окна. Без зарплаты, которую не платят толком с сентября прошлого года.
Что такое 25% сентябрьской зарплаты, которую выплатили, скажем, в мае? На что жил человек все это время? На какие деньги ездил на работу, на какие деньги кормил детей, на какие деньги выплачивал кредиты?

А некоторые особо одаренные блогеры, не будем показывать пальцем, Влад Щукин, в день годовщины той трагедии, публикуют посты о том как замечательно им пользоваться Московским Метрополитеном.
А в комментариях вторят такие, кто говорит, что на дорогах тоже происходит масса аварий.
Ну, там с умом подкачало. Человек не понимает разницы между автомобильным и железнодорожным подземным транспортом.

Не понимает разницы между личным, фирменным грузовым и общественным транспортом. Не понимает, что спустившись под землю, человек оказывается запертым не только пространственно, но и целиком находится в зависимости от служб и служащих Московского и иного прочего метрополитена.
Для того, чтобы это понять, нужен хоть какой- то моск. В голове. Не спинной, не костный, а именно головной моск нужен.

Уже построили Лесо- Парковую. Сотрудникам предписано раз в час подниматься на воздух по 15 минут.
Пассажиров, которых практически нет на этой станции, отрава не достает. Они пролетают мимо в поездах.
А вот сотрудники с постоянным присутствием рискуют оставить последние останки здоровья при эксплуатации этой станции.
Трагедии на Славянском бульваре тоже мало.

Что же, будем ждать новых трагедий. Может быть следующая трагедия заденет кого- нибудь из авторитетных блогеров и их фаловеров?
Посмотрим тогда как завоют подобные персонажи.
Оно же всегда так, пока своих не трогает, все хорошо. А, когда коснется собственной шкуры, сразу все окружаюшие обретают имя педиков.
Подождем...


Tags: Дебилы, Метро, Метрополитен, Москва, Новости, Россияне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments