temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Подвиг!

Я всё обещал рассказать о подвиге. Можно, конечно, считать это свершением или производственной необходимостью, но это не так.
Не один ответственный за безопасность, людей и электрохозяйство не даст добро на производство таких и тому подобных работ.
Это факт. Никто не хочет сидеть.

Охранники, удовольствовавшись пачкой моих удостоверений, даже не представляли, что вешают себе на шею.
Впрочем, без удостоверений они никого и не пустили. Хотя, не проверяли и мои на предмет действительности. Не- не, они все действительны, просто нужны были корки, подтверждающие мою принадлежность к касте электриков.

Ну, начнем с введения в основы электротехники.
Линейное напряженение, приложенное и находящееся под нагрузкой, при коротком замыкании, вызывает дугу.
В нашем случае, в отличии от США и Канады, линейное- 380 В или 0,4 кВ, фазное- 220 В. 220 В, понятно, бытовуха, с которой сталкиваются все "от Москвы до самых до окраин".
Сложнее, когда сборка плотная, миллиметр влево. миллиметр вправо- короткое. Значит, дуга. Учитывая, что все части сборки под нагрузкой, то гореть- не перегореть.

Не сгорел, иначе, обугленные обрубки постов писать не умеет.
Могу только обратиться к показаниям очевидцев. Вот, Тётя Таня , не просто видела как я истекаю потом, пытаясь запихать незапихуемое в запихуемость. Правда, ни у нее, ни у меня, ума не хватило сфоткать как я полулежал на корячках у той сборки и думал только о том, чтобы не промахнуться 10- кой мимо своего аппарата и не попасть в...

Когда- то я лежал в больнице и, выходя в курилку, электриков распознавал с точностью до нельзя.
Морда и руки обгорели- электрик. Ошибся только один раз, когда нарвался на мужика пострадавшего от паяльной лампы.
Но тот еще народный талант. Не мог разжечь лампу, накачал давление и при бензине, горящем в лоточке, не сбросив давления, открыл крышку резервуара.
Руки, морда... Волос почти не осталось, бровей и ресниц нет. Народный талант. Я о таких вещах знаю лет с 6- ти... Бывает.

Однажды, дело было в выходной день, в субботу, на ЦСКА, наш комбайнер- экскаваторщик порвал кабель. Алюминий 4х25. Под нагрузкой. Водоразборный узел. При том, что очень богатые дамы занимаются очень дорогим фитнесом. Прыгают, мама, не горюй!
Мой генеральный директор, которого с похмелья занесло на стройку в выходной, публикует подобного рода эдикт:
- Тимур, а можно, без риска для жизни и здоровья, не привлекая внимания, починить и восстановить порванный кабель?
Что я ему должен был ответить?

- Можно, Валерий Егорыч, щас сделаем...
Все окружающие электрики вдруг оказались не здоровы. Один с бодуна, мол, не полезу- убьет.
Другой просто типа не аттестован.
Я припахал всех. Молоток с деревянной ручкой, пара досок, изолированные ручки пассатиж... Сделал.
К слову сказать, не так часто бывает необходимо восстанавливать по- живому... Но я сделал. Сделал и в этот раз, невзирая на тот факт, что автомат с нагрузкой вообще не был запитан.

Дальше было продолжение подвига. И теперь подвиг почти закончен. Запустили два водонагревателя. Не спрашивайте об условиях. Надо было сфоткать отвод, который я цеплял цангой. Вся беда была в том, что некто забил в отвод практически целый карандаш.
Но всё это из сферы сантехники. Прикольно, но у меня, после соединения чистым льном, безо всяких там герметиков, не было ни единой капли мимо.

А фотка... Никогда не верил в айфоны. И вот результат.

V__1AEC[1]

Это, ага, я там сижу. Момент попался, когда не ржать уже никто не мог.
Пришлют еще фоток, сделаю апдейт. Там прикольно подо мной, в буквальном смысле, лежит монтажник сантехники.
Не просто подо мной, а еще и под раковиной. Сплошной кримпай... С трисомом. Это порнушные термины, кому не интересно, можно не вникать.
В целом же. все идет по плану.

Отнимает немного больше времени, инициативность, эмоциональность...
Но, как бы там ни было, все равно быть студии, ее художникам и решению наших проблемов в срок.
Такой вот маленький подвиг повседневности.
Кто так сможет?

Tags: Будни, Дневник социопата, Работа, Реальность, Электричество
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments