temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Год юбилеев и свадьбы.

Как- то за провалами я и забыл, что этот год у меня сплошь юбилейный.
Можно было бы постить о юбилеях, если бы вовремя, но мне же не до того.
Вот, решил исправить оплошность, лучше поздно, чем никогда.
Хотя, считать ли юбилеем 25 лет? В отношении свадеб, таки да, а в остальном, судите сами.

В начале лета этого, уже уходящего года, был юбилей окончания мной средней школы. 25 лет.
Но тут рассказывать особенно нечего, школу свою я не любил никогда, класс и одноклассников тоже, из учителей есть, кого вспомнить добрым словом, но большинство...
В общем отмучился я 10 лет в трех школах, ничему толком не научился, кроме, курить, пить и приставать к девушкам.
В общем, есть, что забыть.

Ну, потом абитура, провал, поступление и бросил я на хрен это дело, уехал в родные теплые края и поступил на работу.
24 сентября этого года была моя Серебряная свадьба с работой.
Тоже есть, что забыть. Кем только я не был. Электромонтером технологической автоматики, студентом дневного и заочного отделений, водителем, грузчиком, подсобником, отделочником, сантехником, копал ямы и траншеи, убирал мусор на стройках, руководил сменой на участке реконструкции, инженерил коаксиальную мультимедийную сеть, был наладчиком башенных кранов и просто электрослесарем по ГПМ... Занимался, так называемым, евроремонтом, гыгы.

Но всегда и везде меня сопровождало электричество. То станок подключить, то обогрев кровли сделать, параллельно ремонту покрытия крыши, то болгарку починить, то перфоратор. Подключить ТМО- 80, починить ТМО-80, запустить новые, только что пришедшие из Украины, ТМО- 80.
То башенный кран, то подъемник, то грузо- пассажирский лифт. То какой- нибудь ДЭК- 251, 50 или 631, то МКГС- 100, ой, сколько этой хрени было.
То на КБ- 405, то на КБ- 403, а то и на КБСМ- 504. Самый выдающий кран, конечно же, это БК- 1000. Донецкое чудище, у которого кабина машиниста как автобус.

В общем, все эти годы было весело.
В 90- е было так, что поработал и денег не заплатили. Впрочем, так же было и в тысячные.
15 лет назад отечественная, тогда еще, милиция изъяла с места происшествия мой дипломат со всеми фотографиями, документами, включая водительские права, семейные реликвии. Единственное письмо с фронта брата мой бабки Алексея, который пропал без вести. Там же были его рисунки.
Два года хождений от Вахитовского РУВД в Казани до Вахитовской же прокуратуры. Ничего не вернули и не отдали.

И, совсем скоро, как будет ровно 10 лет с тех пор, как я ничего не читаю.
В смысле, книжки там всякие печатные. а электронных у меня никогда не было.
Правда, тут не совсем корректно выходит. В 2007 году, на работе, с монитора, я читал Экслера. Какую- то хрень о байкерах и мадам, которая на старости лет развлекалась с байкерами. Сути уже не помню, но бывало время на работе, когда делать абсолютно нечего, а уйти нельзя.

В тот же год прочитал с монитора не то Алешковского, не то Ерофеева книжка о "живчиках", об уголовнике- осеменителе.
Мрак жуткий. На фига я это читал? Ну, в целом, проводил время на работе.

Да вообще, в круглые такие вот годы, типа 1990, 2000, 2010 всегда происходили какие- нибудь важные события.
А тут в ФБ и не только устроили какую- то фигню с ретро- фото, типа флешмоб.
А мне все лень было, но вот. есть повод запостить и свою фотографию из каких- нибудь лохматых 90-х.

Вот, 1995 год, Екатеринбург. квартира, в которой жили Семен и Нафаня. Остановка Каменные палатки, улица, по- моему, Сыромолотова.

Зеркало

А этот в зеркале, это мой друг и одноклассник Егор. Нафаня нам тогда целую фото-сессию устроила.
А тут еще я, собственной персоной. По тому же адресу.

Вот такой я был 1995

Так что, вот так! Фотки по- настоящему тогда печатали, пленку проявляли, не забалуешь.



Tags: Воспоминания, Время, Дневник социопата, Память
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments