temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Сто лет не был и не соскучился...

Я о ЖЖ...
Рассылка с неотвратимостью Апокалипсиса приходит в почту, дай, думаю, гляну.
Ну и что, такое же унылое говно. В топе все те же... Ну, прямо вот день ото дня, открывай главную страницу, будет одна картина.
Как Потап с Настей поют: Реклама, Обама, опять реклама...

А! Заметил, что покупка пакетов сраных жетонов теперь называется "Пакет профессиональный".
Не, Касперский располагает бюджетом, за который ни перед кем не отчитывается, понятно, посадил обезьян, они постят.
Морена давно уже поставила на поток зарплату из ЖЖ... Кто там еще? Доля, Эволюция... Кстати, вот типичный блог аферистки, не брачной, а психологической.
Ну, тот же Немихаил, который с годами так и не обучился русской грамматике, чо с мента взять...

А тут прозвучала мысль о том, что все, мол, в ФБ перевалились. Типа, альтернативная площадка.
Да какая же там альтернатива, только что пиши да лайки ставь. О! А мне показалось или в ЖЖ теперь тоже лайкать можно?
Но многие на площадку ЖЖ забили кол, пишут в ФБ. Не знаю, есть ли обратная пересылка из ФБ в ЖЖ)))
Слили платформу, которая была хоть каким-то подобием рупора гласности что ли...

Все Садальские да прочее отребье, которое никогда не станет отражением реальных мыслей, течений, трендов в массах.
В массах в тренде сейчас безумное повышение цен по всем фронтам, бананы дороже картошки.
В массах безработица, все более черная зарплата, платежи по ипотекам... Ну, еще детей рожают, пока материнский капитал не отменили вроде...
В общем, пока не прикрыли эту говенную лавочку... Хотя, пока карманный оппозиционер путина, Леха, юзает ЖЖ, наверное не прикроют.
А СУПы давно обзавелись недвижимостью в странах без экстрадиции.

Да, подскажите кто-нибудь, открыть площадку, сайт, нынче дорого?
Там домен приобресть, зарегить, движок прикрутить, чтобы блоговый был.
Я хоть и социопат, но сука тщеславный, хочется, чтобы читали что ли...
Водку не пью, на баб денег нет, работа достала... Может хоть блог какой, о простом народе завести.

Здесь не охота, реально мерзко и противно находиться среди вот этих уродов, Учватоа, Никитский, Щукин... Блин! Это же пандемониум.
Такой, где даже множество демонов не вносят разнообразия в интеллектуальную сферу.
Ну, реально достало уже все, хоть какая-то альтернатива тому, что есть по ящику и в новостях, где путин Могучий Богатырь, Камеди Клаб и реклама Дюрекс...

Tags: Блогеры, Блогосфера в лицах, Дневник социопата, ЖЖ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments