temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Спокойной ночи!

Да ну, полная фигня... Хотя, если задуматься, сколько в ЖЖ уникальных посетителей? А сколько их в рунете, включая вконтактики и прочие фейсбуки? Миллионы! У каждого мысли, у каждого мысли ценнейшие и умнейшие... или как правильно пишется? Хрен его знает.

Лиля, dali88, написала, что надо постить три буквы и котиков. Ок!

Запощу свой собственный древний боян. Тогда так никто и не ответил на вопрос. Сколько же лет прошло...

Что это висит? Два штук.

zver


Да, и о вреде типа курения. У нас недавно стали появляться такие фотки. На пачках сигарет. А это лет 7 назад на Европейских банках с табаком.

Страшилки про курение

Спокойной ночи, друзья!

Tags: Дневник социопата
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments