temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Разум, в первую очередь! Патриотизм подождет.

Кому непонятно, в какие дебри безумия толкает россиян правительство России и Президент, вот только один момент из всей совокупности идей шапкозакидательства.
Пусть вы все любите Родину и даже страну, но слова профессионалов должны застваить задуматься и посмотреть на ситуацию иначе, чем ее показывают по телевизору.
Я считаю, что задуматься есть над чем. Остальное, личное дело каждого. Хотите быть тупым мычащим стадом, никто не запретит.

Оригинал взят у gruppman в Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий(с)
Перепост - Морской бюллетень.
Читаю..вникаю..
А меньше,чем через месяц на лайнер...

Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий
судовладельцы скоро забудут о таком географическом понятии, как Крым

В мае Украина поставила в известность Международную Морскую Организацию ММО, являющуюся подразделением ООН, о том, что Украина, в связи с аннексией Крыма Россией, не может более обеспечивать надлежащий уровень безопасности судоходства и соблюдения международных обязательств, вытекающих из необходимости сохранения человеческой жизни на море, в портах Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта. Воды и порты Крыма, согласно документам ММО, входят в зону ответственности Украины. Укрморречинспекция тем временем, готовит акт о временном закрытии крымских портов из-за невозможности контроля за безопасностью судоходства и работой портов.
ООН как известно, не признает Крым территорией РФ, считая Крым оккупированной территорией. Следовательно, ММО не сможет принять обязательства России в отношении безопасности судоходства в Крыму и работы портов полуострова, со всеми вытекающими последствиями. Вкратце они заключаются в том, что ММО должна будет рекомендовать судам всех стран членов ММО избегать заходы в воды Крыма и крымские порты. В отношении собственно безопасности, физического ее обеспечения, в том числе работы портов и управления движением судов, вряд ли что-то изменится, и воды и порты Крыма, конечно, опаснее не станут. Однако для всего мирового судоходства официально Крым станет опасной зоной, вроде вод Сомали. Сами по себе рекомендации избегать захода судов в какие-то воды уже очень дорого стоят, и отнюдь не являются пустой формальностью. Невозможно будет, например, обеспечить надлежащее страхование судна и экипажа. Это конечно, далеко не все негативные последствия.

Уже начало происходить то, о чем я предупреждал ранее, в статье от 11 мая «Крым, удобный флаг, санкции и другие истории»http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=3178 Не то власти Украины, не то общественное движение «Майдан иностранных дел», я толком не пойму, начали мониторинг судозаходов в порты Крыма, с целью выявления нарушителей Закона Украины "Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины" и резолюции Генеральной ассамблеи ООН от 27 марта 2014 года в связи с аннексией Крыма. См. http://ru.tsn.ua/ukrayina/rossiyane-ustraivayut-kruizy-po-chernomu-moryu-plyuya-na-mezhdunarodnye-normy-i-ukrainskie-zakony-369630.html

Если Украина возьмется за это дело надлежащим образом, то последствия будут крайне серьезными. Суть проста – нарушителю, судовладельцу, чье судно зайдет в крымский порт без согласования захода с украинскими властями, будут грозить очень серьезные санкции, вплоть до конфискации его судна. Идиотски хихикающие над закрытием портов Крыма и Законом об оккупированной территории «патриоты», равно в Крыму и в России, совершенно не понимают, насколько реальна угроза конфискации, когда речь идет о судоходстве. Украинские власти могут арестовывать и конфисковать имущество компаний-нарушителей закона о временной оккупированной территории, которое находится на материковой части Украины – это в случае, если речь идет об обычной компании. Если у компании нет имуществ в Украине, то ей соответственно, нет и дела до Закона об оккупации, она его не боится. В нашем случае имущество компании, это ее суда, которые работают как минимум в водах Европы, как максимум по всему миру. Украине достаточно будет обеспечить признание этого закона ООН и ММО, и тогда судно нарушителя может быть арестовано в любой стране – члене ООН и ММО, а это подавляющее большинство стран. Вовсе необязательно арестовывать конкретное судно, зашедшее в крымский порт. Можно арестовать любое другое судно владельца.

Один инцидент такого рода, и все судовладельцы просто забудут о таком географическом понятии, как Крым и его порты. С точки зрения судовладельца, ему безопаснее будет отправить свое судно в зону ведения военных действий, чем в Крым. В военной зоне, случись там что с его судном, он хоть страховку получит. Если его судно или суда конфискуют за нарушение Закона об оккупированной территории, то он не получит ничего, кроме дополнительно к конфискации, исков от грузовладельцев, чьи перевозки будут сорваны.

Суда судовладельца, нарушившего Закон об оккупации, смогут безопасно заходить в воды КНДР, Кубы, возможно Венесуэлы. Китай призадумается, но не факт, что не арестует. Отнюдь не факт. Для подавляющего большинства российских судовладельцев вариант работы исключительно на порты РФ, Крыма, КНДР и Кубы, насколько мне известно, категорически неприемлем. Уж не говоря про прочих. То есть для тех в России, кто решит поработать на крымских линиях, надо будет, по образцу авиаперевозчиков, банков и операторов мобильной связи, создавать какие-то отдельные от себя структуры, понимая при этом, что суда, поставленные на эти линии, не смогут более заходить ни в какие другие страны. Судовладельцу не надо объяснять, что это значит.

Несведущей общественности пожалуй, стоит объяснить. Это значит, что суда, которые поставят на Крым, невозможно будет нормально продать, перерегистрировать, направить в порты любой другой страны. Это значит, что суда практически полностью обесценятся. Это значит, что для работы на крымских линиях надо будет специально подбирать такие суда, которые не жалко, в расчете на максимум, несколько лет работы. То есть какие-то древние лоханки, с трудом держащиеся на плаву. Их даже на слом нельзя будет продать, вот что смешно. Потому что разделать их на слом можно будет только в Черном море, и только в каком-то российском или крымском порту. Если погнать их в обычные для сломы страны, вроде Турции, Бангладеш или Индии, то их и проданных на слом можно арестовать и конфисковать, и перепродать по гораздо более высокой, рыночной цене.

У России есть конечно, рычаги для оказания воздействия на Украину с тем, чтобы она смотрела на нарушителей сквозь пальцы. То есть официально Украина отменить санкции уже не может, для этого ей надо признать легитимной и правомочной оккупацию Крыма. Непохоже, чтобы она это сделала. Но махнуть рукой на крымское судоходство (тем самым нарушая свой собственный закон и резолюции ООН по Крыму) она сможет, если захочет. Вернее, если Украину вынудят. Самый главный рычаг воздействия на Украину в этом смысле – украинское судоходство в Азовском море. Россия полностью контролирует Керченский пролив, а российский ВМФ может творить в Азовском море, что ему угодно. Если Россия начнет препятствовать украинскому судоходству в Азовском море (естественно, нарушая при этом все и всяческие законы), то Украине придется выбирать. Теоретически она может обойтись и без азовских портов, если пойдет на принцип.

В любом случае, судьба крымских портов незавидна. Они стали изгоями в серой нелегальной зоне. Ни суда нормальных судовладельцев туда не пойдут, ни инвесторы, конечно. Их может спасти только одно – установление между Россией и Украиной каких-то относительно нормальных связей. Дружескими они уже никогда не будут (в обозримом будущем), но холодно-выгодными могут. России решать, что ей важнее – имперское ее безумие, или возвращение в мир здравого смысла, в котором царят какие-никакие, но законы, и какой-никакой, но порядок.

Но России уже не вернуться в нормальный мир на равных с прочими правах. Она уже не та, и отношение к ней радикально изменилось. Веселящиеся по поводу введенных Западом санкций имперцы, в силу полной неспособности адекватно воспринимать мир, не понимают, что самую страшную санкцию Россия на себя уже навлекла, и это не та санкция, которую можно ввести или отменить, ибо эта санкция в головах, в чувствах, в ощущениях. Она называется репутацией. Ни одна серьезная страна, компания или отдельно взятая личность уже не смогут доверять России. Невозможно строить серьезные долгосрочные отношения со страной, чей президент врет на весь мир и бахвалится свои враньем, а ее население им при этом восхищается. Невозможно заводить серьезный долгосрочный бизнес в стране, способной не моргнув глазом, нарушить любые соглашения, законы и нормы права и морали.

Представьте себе соседа, скажем по лестничной площадке. Вам предположим, стало известно о неблаговидных делишках этого соседа. Вы узнали ему цену. Вы знаете и понимаете, что он способен предать, продать, ограбить и даже убить любого, хоть и родственника. Что у него, у соседа вашего, нет ничего святого. При этом сосед не устает рассказывать всем, какой он хороший, единственный и исключительный, но непонятый и окруженный врагами. Не устает шептать одному гадости на другого. Каким будет ваше к нему отношение? Понятно, что вы предпримете все возможное, чтобы не иметь с соседом никаких по крайней мере, серьезных дел, и чтобы боже упаси, ни в чем от него не зависеть. Если удастся, вы от греха подальше, переедете. Или если нельзя переехать, укрепите свою защиту – дверь поставите стальную потолще, ружьецо прикупите, договоритесь с приятелями кто посильнее, чтобы в случае чего, прибежали помочь отбиться. Россия и есть такой сосед.

Никаких из этой статьи я не делаю выводов и пожеланий – мол, России хорошо бы… Это безнадежно. Что будет, то и будет. Как и когда развалится, так значит, и развалится. Так тому и быть, и никто уже не в силах что-то изменить и исправить, слишком далеко все, оказывается, зашло.

Войтенко Михаил
Tags: Власть, Дебилы, Логика, Ложь, Президент, Путин, Разум, Россия, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments