temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Банк- Рэкет!

В начале было дело. В 2011 году, по совету своего американского друга, для обращения безналичных средств, я завел себе кредитку.
Душком потянуло сразу, ибо в каждом рекламном банере указывается сумма кредита до 300 000 рублей. И формально, конечно, они никого не обманули. Ведь 10 000 это до 300 000.

Да, собственно вот.
Тинькофф Кредитные системы.
Зряплата у меня тогда была нормальная, стабильная и своевременная, почти белая, в неплохом размере. Поэтому я слегка удивился, когда на встрече с сотрудницей банка, которая состоялась в закусочной у метро Водный Стадион, мне озвучили сумму. 10 000 рублей. Мог бы и отказаться, но решил, что возьму. Да, сам дурак.

Постепенно лимит увеличивали. Сначала добавили 8 тысяч, потом еще 9 тысяч, так и добрались до 76 000 рублей. Сколько из этих денег принадлежит банку? Ноль! Потому что по всем платежам я давно перекрыл отпущенные лимиты, но поскольку не погасил одним платежом тело начислений, продолжаю платить ежемесячные платежи. Платежи включают в себя обслуживание карты MASTER CARD PLATINUM, другие варианты клиентам не предлагаются, страховка, смс- информирование и проценты по кредиту.

При этом увеличение лимита происходит добровольно- принудительным образом.
Вам приходит смс о том, что, вот, ежели потратите что-либо по карте в период с*** до, то будет вам увеличение лимита.
Разумеется, я потрачу, а на фига мне иначе карта? И, соответственно, с увеличением лимита растет комиссия. Немного, но растет.
А у меня главная беда всех россиян, мне всегда нужны деньги и оповещения об увеличении лимита приходят как раз тогда, когда деньги взять не откуда.

Но дело не в этом. Это условия банка, я их уважаю, ведь я сам подписал приговор договор, плачу и плачу.
Вот, два года назад, когда случилось "Почему я здесь?", лимит был почти в три раза меньше, а просрочка больше. Мало того, что я тогда пострадал физически и материально, поскольку не мог работать и зарабатывать, так меня еще и обокрали в 14-й Городской больнице Москвы.

Уже находясь в Курской области, в командировке, я связался с сотрудниками "Банка Тинькофф", объяснил ситуацию, мне сообщили о том, что моей картой хотели расплатиться в Макдоналдсе Сокольники. Ну, и мы при пришли к соглашению. Тем не менее, того, что происходит сейчас, вызывает некоторую интеллектуальную оторопь.

По условиям кредитования я должен вносить ежемесячный платеж до 28-го числа каждого месяца. В июле этого года я внес платеж 01.07.2014. Кому захочется, могу доказать, предоставив выписку. После чего, второго числа, я перевел деньги на другой свой счет, то есть, приход и расход по карте в интернет- банке зафиксирован.
Последовали стандартные угрозы по электронной почте, я позвонил сам по телефону банка и объяснил ситуацию. Мне совершенно наплевать на возражения сотрудника.

Объясняю почему:
Все здесь согласны с тем, что 1.07- это до 28. 07? По- моему, очевидно. У банка другое мнение. Перечитывать договор я не стану, показывать его тоже не вижу смысла, руководствуясь здравым смыслом, мы тут все понимаем, что 1 июля- это начало календарного, 7-го, месяца, платеж поступил.
Дальше началось то, чего я никак не ожидал от такого современного и динамичного банка.

В определенный период, который, в отличии от Билайна, у банка очень четко работает, а именно, 4-го августа, мне приходит по электронной почте Счет- выписка.

TKS

Сумма и дата оплаты видны в правом верхнем углу. Все вроде бы правильно и по- русски.
Они посчитали, что я просрочил платеж в июле и впаяли два платежа в следующий месяц, указав срок до 28-го.
Но интересней как и всегда текст, написанный мелким шрифтом, ниже основных чисел.

03.07.2014 Вам была сформирована очередная ежемесечная Счет- выписка с указанием суммы минимального платежа, который необходимо было оплатить до 28.07.2014. К сожалению, минимальный платеж так и не был Вами погашен своевременно, поэтому если до 11.08.2014 Банком платеж не будет получен, то Ваша карта будет заблокирована.

То есть, всем понятно? Но интересное началось дальше. С мобильных, именно с мобильных номеров стали поступать звонки. Вот, например, с этого
+7 926 119 91 69.
Наверняка, выбирали девушку с самым отвратительным и устрашающим голосом. Это какой- то диссонирующий прононс с дефектами дикции, чтобы значит я воспринял всю серьезность и угрозу характера того звонка.

Звонки продолжаются уже около недели. Я вот сижу и думаю:
Является ли подобное домогательство вымогательством? Не нарушает ли это моих прав человека и гражданина, не причиняют ли мне сотрудники банка моральный ущерб?
Я ведь четко ответил, что увидел счет выписку. Что в счете- выписке указана дата последнего погашения, 28.08.2014. Все видят или я с ума сошел?

А вот с нижним текстом я сейчас объясню.
Поскольку банк "Тинькофф Кредитные Системы" считает, что я не внес платеж за период июль 2014 года, то с меня требуют сумму в почти 10 тысяч рублей. Но ведь это платеж за два отчетных периода? А я просрочил только один. И то, просрочил по мнению банка, по моему мнению все четко, платеж был внесен 01.07.2014.  И где в случае, если банк прав, указана та самая сумма, которая включает в себя штрафные санкции? Или это сумма, 9430 рублей, только за июль? А не сильно ли много за странный сервис?

А теперь посчитаем вслух то, что я много раз объяснял, скажем мягко, недалеким сотрудникам банка. банк говорит, что они не могут оплачивать сами себе деньги за пользование кредитом из своего кармана. На что я вполне резонно отвечаю:
А там давно нет ваших денег. С 2011 года, за 3 календарных года, с учетом увеличения лимита шагами по 8-10 тысяч, на этом счете давно истрачены мои деньги. Мои, поскольку я внес намного больше, чем предоставлял мне банк.  Но у них такие условия. Впарить клиенту самые современные и динамичные условия в России, а потом доить.

И я даже не возражаю. Я просто не могу понять некоторых вещей:
1. Почему звонки поступают не с официальных номеров банка "Тинькофф Кредитные Системы", а с мобильного номера. Очевидно для того, чтобы "переговоры со специалистом НЕ могли быть записаны". Меня это настораживает.
2. Почему у девушки такой мерзкий и отвратительный голос? Специальная тактика запугивания?
3. Почему в счете- выписке указана одна сумма и срок погашения, мелким шрифтом внизу указан другой срок погашения, но не скорректирована сумма к этому сроку?

Я написал в личной переписке здесь, в ЖЖ, сотруднику или сотруднице, которые от банка Тинькофф мониторят блогосферу. Практически указав то же самое, что и в посте. Но не так подробно и без выписки.
Зачем я пишу этот пост? А для того, что если мне придется обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, то у меня есть публичное заявление о том, что банк, по моему мнению, нарушает массу положений не только Конституции РФ, но и уголовного кодекса в части вымогания денежных средств.
Предлагаю читателям или тем, кто увидит этот пост, высказываться. В выражениях можно не стесняться.

P. S.
И да, ввиду абсолютно свинского, нелогичного и хамского поведения администрации ЖЖ, я забиваю на топодрочерство, СК и стремления к продвижению блога. В таких хамских условиях, при полном отсутствии каких- либо адекватных аргументов, в плане поведения СК, нет никакого смысла уважительно относится к владельцам и администрации ресурса.

Служба Поддержки отвечает на запросы, когда ей вздумается. СК ведет себя так, будто им действительно управляет пьяный неадекват. В таких условиях говорить о достижениях нереально.
Владельцы и администраторы ЖЖ даже не заморачиваются, чтобы соответствовать своим же положениям справки, касательно вопроса №359.

Но я буду продолжать использовать эту платформу, пока в состоянии здесь находиться, для борьбы с ложью, наглостью и враньем как чиновников России, так и коммерческих структур этой страны, например, Билайна и Банка "Тинькофф Кредитные Системы". Мне больше терять нечего.


Tags: Банки, Беспредел, Дебилы, Население, Роспотребнадзор, Россия, Совесть, Финансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 35 comments