temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Я зажрался?

Даже как- то неловко писать об этом.
Неудобно. Маргинал, говночист, идейный неприятель снобов, лицемеров, менеджеров. Правдоруб и зануда, пролетарий и ненавистник всех проституток, включая политических, и на тебе...
Просто как прям какой- то Никитский... Аж стыдно.

Ну, не кидайте в меня помидорами, но в Уфе нет оливкового масла в продаже.
Завтра еще конечно поищу и уверен, что найду и даже экстра вёрджин, но сегодня не нашел в четырех местах.
Всё из- за Борькиного рецепта для очистки печени. Лимоны купил, а масла нет!
Всё масло, что есть в продаже, подсолнечное и вроде бы видел кукурузное.
Я привык, что в Москве и Подмосковье есть любое. Оливковое- итальянское, испанское, греческое и даде подозрительное отечественное.

Есть варианты подсолнечного, типа подсолнечно- рапсового. Есть даже рыжиковое. Кстати, впервые узнал о нем и сегодня впервые попробовал, привезенное из Москвы.
Что я ел или пил из растительных масел:
Хлопковое, рапсовое, это даже техническое доводилось, сурепковое, подсолнечное, кукурузное, оливковое, конопляное и вот сегодня рыжиковое.

Отчасти я начал понимать, почему в местных харчевнях греческий салат как бы и не греческий.
И не потому, что обильно полит обычным, но неуместным к случаю уксусом. А от того, что сдобрен не тем маслом. А я ем и удивляюсь, блин.

Так вот. Я не сноб, не зажрался, не аристократ и не дегенерат, но мне надо оливковое. Пусть даже ITLV, пусть не будет Грапелли Нобили, но мне нужно.
Эх, Уфа!

Tags: Дефицит, Население, Насущное, Проблемы, Продовольствие, Продукты, Рецепты, Уфа
Subscribe
promo temnye april 26, 2014 16:46 112
Buy for 50 tokens
Как я люблю ЖЖ! писал длинный пост, с пруфами и прочими указаниями о конкретных злодеяниях, упала мышь, решил перезагрузиться, в твердой уверенности, что черновик сохранится. Так всегда было! И на тебе! Черновик сохранился с прошлой ночи, будто я и не писал ничего сейчас. Обожаю, б​***ь! Сразу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →