temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Прикинь, на работе...

Не, братан, ты прикинь...
Я не к тебе обращаюсь, сучка крашена. Твою блин, лезешь тут. Пиво пей и мотай на силикон чо нормальные пацаны говорят.
Короче, я тут скурвился так, что теперь приличным людям в глаза смотреть стыдно. Мужланю по воскресеньям.
Никакого, сука, кошера и халяля. Впахиваю как ишак, от зари... Пока не до зари, теперь еще и темнеет поздно.
Короче, братан, попадос!

Хотел сегодня пиваса и по телкам, а хера там!
Шеф такой звонит, типа в натуре без меня никак. Понял, не? В натуре...
Я короче шары продрал, башку от подушки, трусы подтянул, свитер в трусы заправил и поперся.
Прихожу. Тишина, мать его, шейф сидит и еще три упыря. Все заставляют работать.
Такой я короче важный. Шо песдец!

Так что, сучка крашена, пиво с тобой седни не пьем. Вечером стакан и в люлю.

Tags: Будни, Выгоды, Истории, Ни о чем, Работа, Работяги, Развлечения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments