temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Если бы я писал рекламный пост...

Вот задумался о том как бы лично я писал рекламный пост. Понятно, что писал бы за деньги. Бесплатно только птички поют,- как сказал Ф. И. Шаляпин.
Чтобы смоделировать ситуацию реально, придумал написать пост- рекламу унитаза. Допустим, что фирму зовут Супер- срач. По форме организации это ООО. ООО "Супер- срач". Классно звучит?

Предположим, что они выпускают вот такие унитазы:


Первым делом мне понадобится слоган. Допустим, что я супер- пупер- пиарщик и мне заказали вести всю рекламу Супер- срача.
Слоган:
Унитазы Супер- срач!
Не стесняйся и херач!

Или более призывно:
С унитазом Супер- срач
Коль уселся, нахерач!

Ну как- то так, будем считать, что слоган удался. Можно допустить, что главный бухгалтер Супер- срача человек с эмоциональными и эстетическими отклонениями и тогда семантика и содержание слогана будут варьироваться в зависимости от пожеланий главбуха.

Далее необходимо составить некую информационную листовку, прочитав которую, люди сразу поймут, что приобретая унитазы Супер- срача они не рискуют прослыть отстойными и безвкусными. Значит помимо технической информации нужны еще и эстетические рекомендации. например такие:

Наши унитазы выпускаются во множестве колористических решений:
Белый, молочно- белый, мраморно- белый, хрустально- белый, серо- белый, бежевый, морозно- бежевый.
Так же вы можете заказать дифференциированное колористическое сочетание унитаза Супер- срач и сливного бачка Супер- срач в неограниченных вариантах. Например:

Молочно белый бачок и мраморно- белый унитаз.
Морозно- бежевый унитаз и серо- белый бачок.
Белый унитаз и бежевый бачок.
Решение ограничивается только Вашей фантазией.

Так, с этим тоже разобрались. Ценовую политику в соответствии с колористическими решениями определяет себестоимость и хотелки главного бухгалтера Супер- срача.

Мы не говорим, что Супер- срач- это самые выдающиеся унитазы, нам не нужно говорить об этом, качество нашей продукции говорит само за себя.
(здесь прикручиваем интервью с довольными пользователями Супер- срача)
Результаты интервью можно получить реальные. Например, установив в центре Москвы палатку с бесплатным тестированием пива. В пиво, разумеется. подмешать фенолфталеин. А рядом разместить белоснежные кабинки с логотипом Супер- срач и интервьюировать выходящих из кабинок. Поскольку акцент рекламной акции сделан на пиве, то лица выходящих будут по- настоящему народными и действительно счастливыми. Ведь и пиво, и кабинки будут бесплатными.

Осталось как- нибудь вскользь пробежаться по конкурентам. Например, конкурент называется Архи- срач. Текст будет примерно таким:
Тысячи счастливых пользователей унитазов производства ООО "Супер- срач" с охотой рассказывают о преимуществах нашей Супер- срачной сантехники.

Владимир. Москва. 37 лет:
Раньше у меня в квартире стоял унитаз фирмы Архи- срач. Он был неудобным. Сидя на нем вовсе не хотелось думать. В итоге моя семейная жизнь стала давать трещину. Конфликты с женой и тещей. Непослушание детей. Поздние возвращения дочери после клубов. Сын тайком начал употреблять наркотики. Собака заболела чумкой.
Неожиданно, в почтовом ящике, мне попалась рекламная листовка ООО "Супер- срач". Когда я увидел на листовке фотографию унитаза фирмы Супер- срач, на меня снизошло откровение. Это был знак свыше. Высокий и таинственный голос произнес где- то внутри меня:
Иди и купи это!
Я понял, что это, быть может, единственный шанс изменить мою судьбу и судьбу моих близких.

Когда я обратился в ООО "Супер- срач" за консультацией, то вежливость и предупредительность сотрудников не оставила никаких сомнений в том, что откровение было подлинным. Мне помогли выбрать не только форму и размер унитаза, с индивидуальной примеркой, но и помогли высчитать наиболее эзотерически точное сочетание цветов бачка и унитаза.

С тех пор в моей семье воцарился мир и порядок. Сын благополучно поступил в институт. Дочь благополучно институт закончила, получив диплом. Собака выздоровела, а мы с женой получили второй шанс на любовь и счастье.

Как вы тут думаете, после таких рекламных кампаний, станет ли ООО "Супер- срач" самым успешным и продаваемым брендом в России?

Поскольку я никогда не изучал маркетинг и рекламу. то мое видение кампании наверное представляется наивным и неполноценным. Если профессионалы маркетинга откликнутся на мой пост, то это поможет мне получить и усовершенствовать навыки рекламного блогера.


31.03.2014.

Tags: ЖЖ, Искусство, Кризис, Реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →