temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Итак, Корбина!

Ах, да! Она теперь Билайн. Это как я 5 лет сидел под Стримом, арендовал оборудование по договору, там модем- ADSL, потом приставку под ТВ, типа Амины. А, когда пошел сдавать оборудование и закрывать договор, оказалось, что это МТС.
Только, вероятно, Корбина стала Билайном раньше, чем Стрим стал МТСом.

Не, история началась гораздо раньше. Еще в 2007 году на 4-й Парковой мне таки подключили Корбину. Потом я вынужден был переехать на 16-ю Парковую, там вроде бы собирались вот- вот, а когда позвонили к этому вот- вот, оказалось, что все перенеслось на неизвестное время и я подключил себе Стрим. Эфирное ТВ в той квартире еле дышало, поэтому и ТВ- приставку пришлось взять. Так и таскал я с собой этот договор, вместе с оборудованием до 2012 года.

А потом, 1 сентября 2012 года, я приехал сюда, в Люберцы. Поднимаюсь на свой этаж, смотрю, трубостойка с ящиком, написано Билайн, 20 Мб/с, бла- бла. Ну, думаю, попал.
У хозяйки был и есть один бук, а у меня второй, значит, нужен роутер. Поехал, купил Асус. Приезжаю, включаю, начинаю настраивать и тут же вычитываю на сайте Билайна, что вот именно мой роутер не входит в список поддерживаемых, но настройки можно прочитать на форуме того же официального Билайновского сайта.

Вычитал, настроил. Правда, WI- FI сам настраивал на нужную мне широту с шифрованием и паролем. Гы- гы.
Настроил бук хозяйке, она рада была до задницы. К тому же, ребята из Корбины обычно патч- кордов не жалеют и весь имеющийся в наличии UTP обычно затаскивают в квартиру. Так оно тут и валялось, пока я своими кривыми руками это не сбухтил да аккуратно на полочку не подвесил.
И началось!

Встаю раз утром, нет тырнета. Мать- перемать, туды- сюды. Звоню в суппорт, а мне оттуда:
- Ваш роутер не входит в список поддерживаемых, Вы напрямую включитесь.
Это мне надо бук тащить свой на кухню, втыкать патч- корд, только для того, чтобы мне суппортер объяснил, где в Панели управления у меня находятся Сетевые подключения.
Не, правда, первый раз я повелся. И через хозяйкин бук так и сделал. Правда, результата не было. И как всегда, выяснилось, что они применили обновление системы, из- за этого у меня сбой.

- Мы сейчас переустановим Ваше соединение, а Вы пока перезагрузите ноутбук и бла- бла.
Ок. Я уже привык к Стриму, которые только после того как уже упрешь их носом в косяк, признают, что это они обновление установили, а не я дурак. Но хоть со Стримом, хоть с Корбиной, пардон, с Билайном, всегда начинается с того, что суппортеры заранее занимают позицию неких специалистов, которые объясняют сопливому пацану, что он дебил.

- Да я мертвой свиной голове неделю в глаза смотрел!
Мне вообще ничего не страшно! Я сам свои роутеры- буки настраиваю как хочу.
Гораздо хуже обстоят дела с хозяйкой. Она доверчиво ведется на прокладки суппортеров, ибо не в зуб ногой в этом деле.
Вот тут- то и начинает порываться собака. Поскольку я благополучно свалил отсюда на год и пользовался всякими НетБайНетами, а потом GPON от МГТС.
Время от времени тутошняя хозяйка звонила и рассказывала об очередном беспределе, который устроил Билайн.

Например:
- Знаешь, три часа меня мурыжили! Переключите туда, переключите сюда. У вас операционная система старая, поэтому не поддерживается. У вас роутер не тот. Сейчас переключим на технического инженера.
Впрочем, фишка с переключением на инженера технической поддержки- это у всех провайдеров поголовно. Вопрос:
- А на хрена тогда держать в суппорте тех, кто не знает даже о том, что ночью проводились сервисные плановые/внеплановые работы и у клиентов могут быть сбои?

Теперь о том как все на самом деле.
В одно из недобрых утр просыпаюсь, тырнета нет. Я лезу в прошивку роутера и вижу, что ничего не изменилось. Спокойно отключаюсь, тащу бук к патч- корду на кухне, втыкаю патч- корд в свой бук и не подключаясь к тырнету смотрю. Что я вижу:
1. IP- адреса изменились, у меня в роутере прошиты другие.
2. Адрес DNS изменился.
Разумеется, при таком раскладе мой WI-FI роутер может маршрутизировать, куда угодно, только не в тырнет. Похихикивая в несуществующие усы, набираю заветный номер суппорта Корбины, ах, пардон, Билайна.

И начинается. Отключитесь от роутера, соединитесь напрямую, ибо Ваш роутер не входит в список поддерживаемых. Сейчас переключим на технического специалиста, ибо непонятно, что у Вас. Какая у Вас Операционная Система? Набери в меню выполнить бла- бла...
А я тихо ржу. Прошло около 40 минут и уже техническому суппортеру я задаю вполне прямой вопрос:
- Почему за ночь изменились IP-адреса и адрес DNS?
В ответ, разумеется, тишина. Только робкие и недопрожеванные извинения на тему того, что они де модернизируются, улучшаются, инновации у них, мля!

Кстати, совершенно случайно, осенью. увидел, что теперь мой роутер вполне себе поддерживается Корбиной, ой, пардон, Билайном. И даже не надо столько геморроя при настройке. Только вот TKIP остается на моей тупой совести, что, впрочем, логично.

Подобными же навыками или способностями не обладает вышеуказанная хозяйка. Вот ей и ездят по ушам как хотят. Рассказывают о старой ОСи, странно, что не предложили переустановить, например, "восьмерку", а еще лучше, на WP 8.1, чтобы сразу было понятно, куда вас всех послать. За деньги+ комиссия. Некому там что ли подсказать?

Михаил, Слободин, а чего вы там тупите? Предлагайте сразу переустановку операционной системы, замену роутера на поддерживаемый, тут же. На хрена вам кормить суппорт, который все равно не суппорт, ибо чуть что, так сразу переключают на технического специалиста. Соединения с которым, кстати, иногда приходится ждать до полутора часов.

В бытность существования Хайлайт- клуба, членом которого я был, даже звонок в суппорт с моего номера ВИП- клиента, никак не отражался на скорости соединения с поддержкой.

В последний раз все произошло, когда я был в Уфе. Собственно, последний случай и стал поводом к написанию этого поста.
Мне еще в Уфу хозяйка сообщила, что тырнет у нее со шнурка торчит в буке напрямую, ибо... Да- да! Мой роутер не поддерживается Корбиной, пардон, Билайном, а у хозяйки ОСь старая.
Приезжаю в начале апреля, спокойно включаю роутер в розетку, подключаю к нему UTP и все работает сразу же. Тут же. Не отходя от кассы.

Что с мобильной связью, включая мобильный интернет, что со стационарным интернетом, Билайн далек от совершенства. На мой тупой взгляд обывателя и говночиста, все происходит именно потому, что руководство Вымпелкома (я по- прежнему продолжаю- таки называть вещи своими именами, в отличии от Слободина) занято совсем не тем, чем стоило бы заняться. Вместо того, чтобы расширять сеть, укреплять ее, защищать, усиливать, делать ее более мощной, руководство Вымпелкома занято раздариванием тюльпанов на 8 Марта и странной стратегией развития, которая включает Олега Бармина.

Возможно, Олег хороший парень, вот только, какое отношение он имеет к сотовой связи? И что он вообще в этом понимает? Если, по его собственному признанию, он даже букет не умеет нормально собрать, хотя это его "бизнес после банкротства".
То же касается и блогерской деятельности господина Слободина. Михаил, может ну ее в баню, пусть Бармин постит, а "Генеральный Директор Билайна" займется своими непосредственными обязанностями, построением приличной сети с громким именем Билайн!

Впрочем, у меня как и всегда коротко не вышло. Зато, тут недавно мне сказали на сходке а- ля Шнайдер Электрик, что я не лишен литературных талантов. Польстило. Хоть этим что ли погордиться при отсутствии всех прочих имуществ и достоинств.

Да, ребята, который тут из Билайна, в частности, Наташа, у вас вот все разговоры с суппортом записываются. А с какой целью? С тем, чтобы потом лишать премий и прочих преференций особенно одаренных сотрудников поддержки? Напрасно. Вы бы лучше ликбезы среди них проводили по итогам анализа этих записей.
Чтобы не пороли чушь!

И да, ребяты, помните, пожалуйста, одно простое правило:
Я ваш клиен. Это значит, что я всегда прав. И если ночью у вас произошел сбой или авария, то не делайте из меня дурака, а говорите сразу и прямо. В том числе, не делайте дурней из таких как моя хозяйка. Она дама ранимая и у нее стресс потом продолжительный, что неизбежно сказывается на качестве моей жизни.

Я кончил!

Tags: Билайн, Интернет, Провайдеры, Провода, Связь, Совесть, Услуги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments