temnye (temnye) wrote,
temnye
temnye

Опоздавшие выводы.

Всему виной ангина, которая приключилась со мной вчера. Неотвратимо, неожиданно, как рок.
В общем, горло вдруг заболело, уши заложило, температура поднялась, счастье привалило.
А у меня, когда болезни, обостряется мыслительный процесс. От тех мыслей и без того паскудно, а тут еще и ангина.

И шел я вчера, в преддверии, как теперь стало ясно, ангины и вдруг задумался о войне, о Великой Победе.
Никто ведь не знает, что было бы и как было бы, если бы не было. Ну, Победа есть, а правильно ли мы оцениваем ее итоги?
Попался на глаза мотоцикл, на перекрестке, BMW. Я не знал, что они бывают с оппозитными моторами. А тыт увидел и в голове, щелк.
Мама дорогая, так вот откуда Уралы и Днепры в некогда советском Отечестве.

Сейчас нет Ковровского производства, не видел ИЖей сто лет, что там в Ирбите, непонятно. Ну, а Днепр теперь и не отечество вовсе.
Правда, у того BMW внешний вид двигателя сильно отличается от Урала. Урал ведь остановился на том, что украли в 40-е годы у немцев.
Понятно, что на трофейной базе стали выпускать мотоциклы, которые, в том числе, шли на вооружение МВД, Министерства Обороны и в народное хозяйство.
Если председатель колхоза ездил на Ниве или на УАЗе, то агроном точно гонял на Урале.

Я так вообще, верхом на Урале вырос. У деда был и возил меня дед и на рыбалку, и просто в горы, просто на речку.
На пасеку дед ездил, к бабке в больницу постоянно, если летом. И чинил я тот Урал до последнего винта разбираючи.
И все думал:
- Неужели наша разработка?
У меня была книжка, по которой я это мотоциклетное дело изучал.

Начинал с моторов Д-6, Д-8, потом моторы Ш, прибалтийские, уже для мокиков. Потом мотры М, которые со времен М-105 менялись только внешне, суть оставалась прежней.
Ну, да, отечественная мото- техника базировалась преимущественно на двухтактных моторах. Из четырехтактных были только оппозитные Уралы и Днепры.
А Муравьи да Тулы, те с теми же двухтактными, но с принудительным обдувом. Впрочем, моторолеры меня всегда смешили.

И не было, поверьте мне и старой-престарой книжке, в совдепе аналогов Харлея. Просто по какой-то причине не заморочились выпуском четырехгоршковых, четырехтактных моторов.
Наверное, слишком сложно и дорого. Хотя, Урас с коляской или без коляски в спец-исполнении для МВД, вполне себе можно считать чоппером.
Не Эндуро конечно, но сильная штука. Но все это было введением. А теперь о мысли.

Вот, не было бы Великой Отечественной, что было бы?
Ну, скажем, Канал имени Москвы построили до войны, но! С привлечением лучших западных умов, которые были, чаще всего, очарованы коммунистической идеей. Не знаю точно, но говорят, их под тем же Каналом и погребли, те умы.
А вот если внимательно посмотреть один из фильмов Бондарчука, не Война и Мир, но о войне.

Там прямо по переднему плану едут тягачи, которые везут пушки. Предполагалось, наверняка, что эти грузовики будут символизировать Студебеккеры.
Ну, да, детище проклятых пендосов всю войну таскали наши и не наши пушки по горам и весям.
Но в фильме Бондарчука на переднем плане ЗиЛ- 157. Какие выводы?
Ну, выводы будут, а вот тот факт, что пушки возили не на полуторках АМО- Ф15, единственный российский или русский автомобиль, с элементами прибалтийского влияния, этот факт бесспорен.

Немного о модном нынче, по поводу и без, Русском. Русском Крыме, Русском Космосе и вообще обо всем подобном.
Русского Космоса не существует, ибо он советский. Русский попытались тут недавно сделать и обосрались.
А вот, почему на Западе и в США всех безоговорочно советских людей называли русскими?
Чувашей, мордву, осетин, грузин, татар... Почему?

Ну, за это стоит благодарить грузина Сталина. А. Рыбаков прекрасно распедалил тему в Детях Арбата. Почитайте, росичи.
И как бы не было "Сплотила на веки Великая Русь". Правда? А с какого перепугу она вдруг стала великой? Если та же Армения по культуре, письменности и историческим упоминаниям древней на много тысяч лет.
Ну, бог с ними. Хотите называть Великую Победу русской, таки ради бога.

Но дочитайте до конца, есть ли чем гордиться русским? Воровством?
Я же не зря начал с мотоцикла идейного, политического ныне и, в прошлом, военного врага.
Что получилось. Легендарный герой- авиатор Покрышкин большую часть своих героических воздушных побед одержал на американских Аэрокобрах.
Самолеты, бензин, ботинки и портянки с одеялами поставляли пендосы. Своих не было, а зимы в Стране Вечнозеленых Помидор студенные.

КБ Туполева, легендарное и героическое, отправлявшее в рекордные полеты Леваневского, Чкалова с Байдуковым, воровало внаглую американские разработки.
Находили во льдах самолет, разбирали, копировали, давали ему новое имя и вперед. И это не я придумал, читайте книжку Шарага.
Автопром весь ворованный. О ВАЗе и КамАЗе можно не говорить наверное?
Тут же все знают, что ВАЗ построили итальянцы, а КамАЗ строили всем миром, но он никак не русский, поскольку даже территориально находится в Набережных Челнах, где не ступала нога русского человека.

Кто-то скажет, что Ермак мог там ходить? Мог, только Ермак русским не был. Крещенный татарин, из казаков.
Татарин же целый год просидел на престоле вместо Ионна Васильевича.
Да и мама Иоанна монгольских кровей, от Мамая.

Так и вышло, что результатам Великой Отечественной СССР получил автомобильную промышленность.
Ворованные ЗиЛы, Москвичи, Волги. Скандалов было много, начиная с 21-й модели ГАЗ.
Не странно, что концепция легендарного автомобиля Победа очень напоминает Кадиллаки и Форды тех времен?
В космосе СССР оказался первым, благодаря тому, что шустрее украли разработки нацистов, того же Фон Брауна.
Не успели пендосы раньше воплотить идею в жизнь, им просто меньше трофеев досталось.

Мотоциклы, велосипеды, ткацкие станки, токарные станки, фрейзерные, радиоллы, телефоны,- все это украдено.
Почему сейчас все это не производится?
Да потому, что на инерции долго не протянешь. Те, кто разрабатывал изначально, они и совершенствуют, модифицируют, усложняют.
А у наших советских деятелей хватило ума украсть, а дальше?

Надо же иметь базы, основы. Ну, вот вам и российский автопром.
Отсутствующие отечественные велосипеды, мотоциклы, радиодетали для танков и для Билайна делают в Юго-Восточной Азии.
Ну, взял этот Арматный танк и сломался перед самым парадом Победы. Ну, почему?
Так что, нечем тут гордиться. И, если бы не война, так бы и остался Союз аграрно- лапотной страной.
Без промышленности, без науки. Из искусств процветали бы игра на балалайке и резьба деревянных ложек с матрешками.

Но ведь очевидно, что сейчас ничего нет, не производится. А не производится потому, что взять негде.
Так что, спасибо деду за Победу и Гитлеру, что создал условия для Победы.


Tags: Дневник социопата, Победа, Россия, Россияне, Техника
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments